Вы не авторизованы:

↑ наверх

Все блоги

Летняя поездка на Откликной гребень в Таганае
Не добравшись до Таганая в далеком 2014 году я все же решил исправить эту досадную ошибку в году 2016-м! Жаркое лето и солнечная погода, а также компания из старых добрых друзей ...
841
Старейшая в России Порожская ГЭС
Порожская ГЭС это одно из тех нескольких мест, которые я давно намеревался посетить, но всегда откладывал в силу значительной удаленности. Но эти жарким августовским днем, несмотря...
1073
скалы Петра Гронского (Петрогром)
Вчера отправились мы вот с этим человеком Psix84 и подругой в маленький поход на скалы Петра Гронского, которые находятся примерно в 3 км к северо-западу от станции Исеть или в 1-1...
Zozik
525
16 километров под землей
Всем привет, я снова шляюсь по подземельям, по не простым, а оооочень длинным! Как бы я ни орала, что раньше осени я невыездная, выехать мне все же удалось (а скоро снова выеду). ...
774
Инкерманский завод марочных вин в Севастополе
В январе 2017 года нам довелось побывать на довольно необычной экскурсии на завод марочных вин в Инкермане. Многие из наших взяли билеты с дегустацией за целых 300 рублей, я же огр...
807
Заброшенная художественная мастерская
Недавно довелось посетить одно интересное место. Интересно оно не сохраном или масштабностью, а скорее историей и необычностью.Итак, здание, а точнее, башня, была построена в 30х г...
756
Челябинск - Суровый метрополитенЪ
  Оказаться в апрельском Челябинске который внезапно накрыло двухмесячной нормой осадков в виде снега. Бродить по незнакомому городу поражаясь безлюдности и полному отсутствию тран...
1356
Башкирия - Зеленый БобмарЪ
Зеленые стены и обилие зеленых насаждений вокруг убежища и дали ему такое прозаичное название, впрочем, несмотря на то, что убежище типовое, в нем есть несколько приятных деталей...
1264
Уфа с крыш в разное время года
Небольшой экскурс по крышам города Уфы. Фотографии собирались очень долго и делались на разные фотоаппараты в разные времена года, наконец-то собралась достойная, на мой взгляд под...
2479
Тольяттинский музей АвтоВАЗ - весенний фотоотчет
  Холодное лето напомнило о майских событиях и посещении одного из самых интересных музеев под открытым небом в нашей стране - технического музея им. К. Г. Сахарова    Те Майские д...
1211
Мельница и свинокомплекс
<p class="linked-object"> [/p] Поездили сегодня по не очень далеким объектам области. Сначала заехали на мельницу в Мирном. Мельница эта хоть и является главной достопримечат...
729
Советский ДК Авангард
Есть в городе Стерлитамаке такой "Гранд Баянъ" городского масштаба, а именно ДК "Авангард". Место очень живописное и как объект возможно скоро потерянное, но обо всем по порядку......
2239
На осенний огонёк
<p class="linked-object"> [/p] Поездка в область в поисках осени. Немного лагеря и много природы. Как я уже писала, осень в Челябинске унылая, листья не желт...
2937
Подземный комплекс Ташмайдан в Белграде
Подземка. Блог назван в честь сербского сайта, посвященного урбексу, с представителями которого я, собственно, и лазала. Первая подземка случилась в первый же день, когда Слоба по...
1197
Selected scenes from the end of the world, vol.5.
<p class="linked-object"> [/p] Поднакопилось неформата. Scene 1. Ну для начала наш бабаян, куда только пиво пить ходить. В этот раз нас даже пытались там принять, но ни...
549
Какого-то бомбаря пост
Дело было вечером, виски было выпито... Вот совершенно не знаю, что писать об этом бомбаре. История залаза интересна только тем, кто там присутствовал, да и слегка палит место....
691
Город трех болтов.
<p class="linked-object"> [/p] Пока есть время, решила рассказать про поездку в майские праздники. Каждый год майские - это синоним трэшака ебаного. Но, видимо, наша комп...
1019
Priceless Arabia. vol. 6.
<p class="linked-object"> [/p] Начало: Шарджа Дубай Кладбище машин Хаджары, Фуджейра Гранд каньон ОАЭ. *Дом с привидением. Как я уже писала, в Рас эль Хайме мы нашл...
1988
Туймазинский Фарфоровый завод
Доброго дня суток жители?!Сегодня я бы хотел рассказать вам о заводе фарфоровых изделий в городе Туймазы!Это мой первый отчёт,прошу строго не судить :) [cut]  Немного информации,ко...
ЗСГО - Элегантный БомбарЪ
ЗСГО - Элегантный БомбарЪ Осень, осень... Время когда становится немножко не до полазок и приходится "ворк хард", остается только строить планы и выкладывать отснятое за...