Вы не авторизованы:

↑ наверх

Все блоги

Виды Калининграда с нескольких крыш города
Кенингсберг снесенный огнем советской авиации, был отстроен советским союзом превратившись в Калиниград. Многое из "сохранившегося" немецкого наследия в городе - новодел, что-то на...
286
Забытое старое бомбоубежище штаб
Очередное истлевше сооружение гражданской обороны города Уфы. 1. Резко бьющий в нос влажный запах бомбарной пыли из под ботинок запускает целую цепочку воспоминаний. 2. Болезненны...
268
Камско-Устьинский гипсовый рудник
Добравшись до места, где по нашим данным должны быль располагаться входы в Камско-Устьинский гипсовый рудник мы разбили лагерь на вершине горы и не придумали ничего лучше, чем отпр...
245
Заброшенное бомбоубежище - Ледяной трон
За ледяной стальной дверью в царстве холода и тьмы покоится ледяной трон Короля Лича. Сможет ли Артес разрушить его или фростморн поглотит его?
628
Инкерманский завод марочных вин в Севастополе
В январе 2017 года нам довелось побывать на довольно необычной экскурсии на завод марочных вин в Инкермане. Многие из наших взяли билеты с дегустацией за целых 300 рублей, я же огр...
340
Уральский Эквилибриум
1. Сколько удивительных историй начиналось также? Все начинается с обыкновенной двери с несовсем обыкновенным штурвалом. 2. Маленькая и скучная комната с фильтрами. 3. Сколькие...
318
Каток в гнилом бомбоубежище
Гнилое и заброшенное защитное сооружение города Челябинска под цехом одного из множества заводов. К чему может привести нарушение гидроизоляции в сооружение. 1. Гнилое бомбоубежище...
311
Заводское литейное производство и бомбарь
Холодная декабрьская ночь, на термометре чуть теплее чем 30 градусов со знаком минус. Но есть такая Уральская традиция, когда нечего делать лезть на завод. А если холодно - лезть н...
232
Омский метрострой - Несбывшееся Омское метро
Ничего не предвещало чего-то особенного. Теплая июльская ночь. Шум автострады где-то рядом. Чьи-то пьяные крики на пляже где-то внизу. Все усиливающееся желание нырнуть в уютную и...
1177
Металлургический завод Ижсталь
Небольшой сказ о том, как довелось мне побродить по цехам одного из предприятий славного города Ижевска. Мало, что осталось на текущий момент на заводе, оборудования практически не...
417
16 километров под землей
Всем привет, я снова шляюсь по подземельям, по не простым, а оооочень длинным! Как бы я ни орала, что раньше осени я невыездная, выехать мне все же удалось (а скоро снова выеду). ...
358
В гостях у Теслы.
Вот решила запилить в туризм немного музеев Белграда. Фоточки все будут на телефон, потому что Зерошка ленивая задница. Наслаждайтесь! Для начала музей медицины. Третий череп по х...
295
Заброшенные места Башкирии
Привет, очнувшиеся после выходных! Лучшее начало года - это сесть в 11 утра первого января в поезд и уехать в Уфу. А потом сесть в машину к NordSkif и уехать кататься по Башкирии....
869
Шахта в Сатке
Утренняя шахта. Бывают вот такие залазы, где и писать особо нечего. Не, ну я могла, конечно, напридумывать тут какого-то дичайшего креатива, но что-то не судьба. Так что сегодня п...
299
Кладбище поездов в Раковице
Ну а песня сегодня о том, как полазили люди с котом. За все наши покатушки по Сербии мы видели очень много заброшенных поездов, так много, что уже перестали обращать на них вниман...
309
Selected scenes from the end of the world, vol.6.
Сборная солянка с просторов нашей необъятной. Немного из того, чему не посвятишь отдельный блог. 1. Будь как Федя. Дело было больше года назад, и мы решили сходить на баян, которы...
195
Бабка Зорка
Химия, химия! На следующий день после завода Вискоза, о котором я писала тут, мы поехали в город Шабац, чтобы посмотреть на еще одно химическое предприятие, как мы думали, безнаде...
251
Месть Вискозы
Отведайте заводского тлена без СМС и регистрации! После того, как мы покинули заброшенный отель в Бане Ковиляче, мы сели на такси и поехали в Лозницу. Звучит лакшери, поехать на т...
279
Заброшенный отель, или королевская вписка
Я вам принесла заброшенный отель. По дороге из Сараева (черт, по строгой литературной норме я должна склонять это название!) мы решили заехать еще в несколько городов Сербии. Как-...
222
Подземный резервуар
Продолжаем неделю бывших утопленников! А заодно у меня будет к вам парочка вопросов. Когда я впервые была в гостях у Nemanjad и увидела эту странную хрень, я подумала ЧТОТЫТАКОЕ? ...