Вы не авторизованы:

↑ наверх

Скала Биюк-Исар

раздел: В горы #теги: гора

В Средние века на плоской скальной вершине Биюк-Исар возвел свой замок местный феодал. Высота скалы 734 метра. Гора очень красива, но ее вершина практически недоступна. Именно потому и был возведен там замок, даже без особых укреплений он был неприступен для врага. Оборонительные стены Биюк-Исар в основном защищали только источник пресной воды. Он был расположен в гроте, где конденсировалась влага. Вокруг источника располагались все основные строения. Сейчас от них остались лишь руины. С учетом того, что даже сейчас восхождение на верщину возможно только с веревкой и некоторыми скалолазными навыками, археологи предполагают, что в то время существовал какой-то другой способ попасть наверх. Но он остается неизвестным.

Развернуть описание

Скала Биюк-Исар на фото

Скала Биюк-Исар как доехать?

Для тех, кто едет на машине, проще всего добраться по старой ялтинской трассе до села Оползневое. На восточной окраине села есть заброшенный пионерлагерь. Пройдя сквозь него, вы увидите тропинку, уходящую вверх по склону. Она через пару минут выведет вас на грунтовку. По ней нужно идти до развилки, на ней повернуть налево. На следующей развилки нужно снова повернуть налево, оставив озеро справа. Это последний поворот, дальше по тропе прямо. На саму вершину подъем непростой, несколько метров придется карабкаться вверх. В плохую погоду или в неудобной обуви рекомендуется остановиться перед самой вершиной. Вид перед вершиной тоже прекрасный, а неоправданный риск дело неблагородное. Тем, у кого нет своего автомобиля, на общественном транспорте проще доехать до пансионата «Мрия» (это между Парковым и Кацивели). Далее идите вверх к жилым домам. Вскоре увидите подъем наверх, выложенный тротуарной плиткой.Это дорога выведет в Оползнево, а далее следуйте предыдущему описанию.

посмотреть на карте

Координаты:44.4189°, 33.9515°N44.4189°, E33.9515° 44°25'N, 33°57'E 44°25'8"N, 33°57'5"E
места рядом

На объекте побывали(0)

Отзывы
Чтобы оставить комментарий, зайдите на сайт под своим логином и паролем или зарегистрируйтесь!