Вы не авторизованы:

↑ наверх

Софийская долина

раздел: Пешком #теги: долина

Софийская поляна является легендарным местом села Архыз Карачаево-Черкесской Республики, расположена рядом с Главным Кавказским хребтом. Представляет собой узкое ущелье в средней части Софийской долины. С двух сторон она стиснута отрогом Софийского хребта и хребта Чегет-Чат.

С Софийской поляны можно подняться к долине реки Гаммеш-Чат, а так же к Софийским водопадам. Множество туристов ежегодно собираются в недельные походы по этой местности. Ведь только здесь можно вдоволь насладиться всеми красотами горных красот.

Развернуть описание

Софийская долина на фото

Софийская долина как доехать?

До архыза доехать, как я уже говорил, по навигатору или атласу проще простого. После Архыза, если ехать по главное дороге, будет недолгий серпантин который приведет к развилке Софийская поляна-Горнолыжный курорт. Вам налево через мост, там одна единственная дорога приведет Вас на саму поляну (или Долину кому как нравиться, на карте ОСМ называется поляна Таулу). Проезжаете вперед и прямо будет деревянный мост по которому все едут (Он есть на фото, не спутаете). После моста держите ориентир левый дальний угол поляны, там много дорог, но вскоре рядом с памятником будет дорога влево и небольшой ручеек с лужицей. Пересекаете и дальше поворот направо, вдоль левого склона ущелья будет интересная и с весьма серьезным подьемом дорога. Перед этой дорогой обычно оставляют пузотерки те, кто собирается пешим идти к водопадам или дальше вверх к озерам. Тут начинается самое интересное, дорога одна и изобилует крутыми подьемами и ямами, в общем понижайка в помощь. Как и часто в горах с одной стороны пропасть с другой почти вертикальные скалы. Эта дорога минут через 30-40 приведет вас к небольшой развилке. Прямо через грязь или направо по руслу реки. Я настоятельно рекомендую ехать через русло ибо в грязи придется размотать лебедку, это дольше. Если же немного проехать руслу реки то метров через 200 выходишь к основной дороге и дальнейшие 10-15 минут не представляют особой сложности, все в том же режиме. Эта единственная дорога приведет вас к поляне у подножья горы Софии.

Координаты:

Развилка Курорт-Поляны N43°32'11" E41°14'30"

Деревянный мост N43°31'27" E41°13'51"

Развилка на водопады N43°31'09" E41°13'47"Р

Развилка грязь и русло N43°28'27" E41°15'07"

Поляна у подножья N43°27'08,71" E41°16'22"

посмотреть на карте

Координаты:43.536389°, 41.241667°N43.536389°, E41.241667° 43°32'N, 41°14'E 43°32'11"N, 41°14'30"E
места рядом

На объекте побывали(1)

• Sannikov
Отзывы
Чтобы оставить комментарий, зайдите на сайт под своим логином и паролем или зарегистрируйтесь!